Первичные органы управления машинным парком

Первичные органы управления машинным паркомКроме основного состава отрядов, необходимо рассчитать потребное вспомогательное оборудование: для транспортирования и хранения эксплуатационных материалов; для заправки машин; ремонтные средства; механизмы для погрузки и транспортирования машин; автомобили для хозяйственного обслуживания отряда; вагончик и палатки для жилья персонала отряда и др. Штат отряда включает машинистов, число которых определяется из условий двухсменной работы отряда; ремонтную бригаду; заправщиков, а также разбивочную бригаду, обеспечивающую разбивку сооружения. В состав технического персонала входят: механики, сменные техники и инженеры и главный инженер.

Руководство осуществляет начальник отряда.

При больших отрядах должен быть также заместитель по хозяйственной части, а в отрядах меньшей производительности заведующий хозяйством.

При назначении начальника и главного инженера МДО необходимо, чтобы один из них был механиком, а другой инженером-строителем дорог. При этом обе стороны деятельности отряда — эксплуатация машин и самый процесс строительства — будут обеспечены надлежащим руководством.

В штате МДО предусматривается также персонал, ведающий хранением и выдачей материальных ценностей, учетом и отчетностью как оперативной, так и бухгалтерской.

Комплекты МДО различного назначения разработаны Союздорнии.

Все машины, поступающие в подразделения строительства, должны быть надлежащим образом приняты и оформлены.