Смазка двигателей и типовых узлов дорожно-строительных машин

Смазка двигателей и типовых узлов дорожно-строительных машинЧтобы уменьшить эти отрицательные явления, при выборе масла для двигателей внутреннего сгорания необходимо строго придерживаться указаний завода-изготовителя, а при вынужденной замене указанного сорта масла делать это нужно с учетом всех особенностей работы двигателя. Для смазки двигателей применяют масла с высокой температурой вспышки, обладающие высокой химической стабильностью.

Для предотвращения загрязнения поршневой группы масла должны иметь моющую присадку.

Подшипники коленчатого вала, работающие при меньших температурах (до 150°С), но при больших нагрузках, должны смазываться маслом повышенной вязкости. Это масло должно также обладать достаточной подвижностью при низких температурах.

Обычно для смазки двигателей применяют масла, имеющие вязкость. При работе в зимних условиях необходимо применять масла, обладающие хорошими низкотемпературными свойствами, например загущенные масла.

Если в двигателе имеются вкладыши из свинцовистой бронзы, подверженные коррозии под действием кислот, нужно применять масла с антикоррозийной присадкой. Более подробно о маслах, предназначенных для смазки двигателей внутреннего сгорания, было сказано о 53. Поскольку смазки основных механизмов двигателя выполняется автоматически, при обслуживании двигателя необходимо только осуществлять контроль и уход за элементами этой системы согласно.

Вспомогательное оборудование двигателя внутреннего сгорания смазывается в соответствии с инструкцией.

Расход смазки для двигателей внутреннего сгорания обычно определяют в процентах от расхода топлива (в пределах 5-7%).