Влагомаслоотделитель расположен в передней части рамы автомобиля (слева) с внутренней стороны лонжерона рамы. Нагнетаемый компрессором воздух проходит через фильтрующий элемент и обратный клапан и поступает в воздушные баллоны. Обратный клапан препятствует поступлению очищенного воздуха в полость влагомаслоотделителя.

При уходе за влагомаслоотделителем необходимо ежедневно после работы сливать влагу и масло из его корпуса, открыв краник, расположенный в нижней его части.

При ТО-2 влагомаслоотделитель снимается с автомобиля и разбирается; фильтрующий элемент и детали промываются в бензине и продуваются сжатым воздухом. При сборке влагомаслоотделителя следует обращать внимание на правильность установки крыльчатки (лопастями вверх). После сборки влагомаслоотделитель проверяется на герметичность при давлении 6,7—8 даН/см2; утечка воздуха не допускается.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту