Погрузчики конструкций имеют грохоты с одной или двумя сетками (в зависимости от размера фракций материала; размер сетки в плане 1830X945 мм), устанавливаемыми под углом 3-23° к горизонту и снабженными эксцентриковыми вибраторами с 1200 колебаниями в минуту. Иногда грохоты на погрузчиках устанавливаются в комбинации только с лотками или с лотками и ленточным конвейером.

Привод вибратора цепной или клиноременный осуществляется от общей трансмиссии.

Наличие виброгрохотов значительно усложняет и утяжеляет конструкцию погрузчика (требует увеличения на 15-20% длины гусениц, исходя в условий устойчивости и удельного давления на грунт) и практически затрудняет одновременную погрузку фракций в разные автомашины.

У некоторых погрузчиков устройство главной рамы дает возможность опирать на «ее передок асфальтобетоносмесителя в то время, когда погрузчик подбирает щебень и песок на дороге, тянет на буксире асфальтобетоносмеситель и загружает в него материал.

Некоторые элеваторные погрузчики, полную характеристику которых вы сможете посмотреть на сайте компании Логистик Форклифт http://pogruzchik.dp.ua проектируются с таким расчетом, чтобы можно было стрелу элеватора вместе с ковшовым механизмом в зимнее время заменять стрелой со специальным ковшовым устройством для погрузки снега из куч в автотранспорт. В этом случае расстояние между элеваторными цепями значительно увеличивается (на 25% больше, чем у основного погрузчика) , ковши удлиняются, причем применяется ковш более мелкий и без задней стенки, последнюю заменяет неподвижный желоб, чтобы при подъеме ковшей со снегом снег мог скользить по желобу. Таким образом, ковшовый погрузчик становится скребковым.

Емкость ковшей по сравнению с емкостью обычного погрузчика увеличивается в 3-5 раз, и при той же скорости цепи элеватора производительность также увеличивается в 3-5 раз. Для лучшего захвата снега шнеками к концам отвала добавляются закрылки. Вес погрузчика с рабочим оборудованием для погрузки снега примерно на 15% больше веса обычного элеваторного погрузчика.

Главный офис:
49019, Украина, г.Днепропетровск, ул.Краснозаводская 36-а

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
Качество ремонта