Ременные передачиТак как в процессе эксплуатации ремни вытягиваются, что изменяет их натяжение и все зависящие от натяжения показатели работы, новым ремням при их сшивке дают натяжение, вдвое превышающее нормальное. В процессе эксплуатации периодически контролируют натяжение и регулируют его в соответствии с заводской инструкцией.

Силу натяжения ремня определяют замером отклонения у середины его ветви от первоначального положения под действием нагрузки. Нагрузку выбирают в пределах 5-10 кг и прикладывают нормально к ремню через динамометр или непосредственно через направляющий ролик.

Правильное положение ремня на шкиве и отсутствие его сбегания зависят в первую очередь от правильного положения шкивов без перекоса и смещения, а также от состояния ободов шкивов, на которых не допускается налипание грязи, частиц материала и др. Надежность и качество соединения концов ремня также подлежат постоянному контролю. Необходимо учесть, что разрыв ремня во время работы может привести к несчастному случаю.

Общие требования. В современных дорожных и строительных машинах в основном находят применение подшипники трения качения — шариковые и роликовые.

Однако в некоторых узлах, где возникают небольшие давления или небольшие скорости вращения валов, например в некоторых типах камнедробилок, применяют также подшипники скользящего трения разъемные и неразъемные.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью