Заправка машин топливом и водой

Заправка машин топливом и водойПеред заправкой топлива тщательно очищают от грязи и пыли заливочную горловину и прочищают отверстие в ее крышке. Топливный бак можно заправлять самотеком через шланг или под давлением при помощи насоса. Применение ручного заправочного инвентаря не допускается, так как это ведет к большим потерям топлива.

В процессе работы в топливном баке необходимо оставлять не менее 20-30 л топлива, в противном случае возможно попадание в систему питания загрязненного топлива. Бачок пускового двигателя заправляют автомобильным бензином.

Для двухтактных двигателей к бензину добавляют дизельное масло в отношении 1 : 15. Смесь после приготовления фильтруют и лишь после этого заливают в бак. Пробку и горловину бака очищают от грязи, а отверстие в пробке периодически прочищают. В качестве охлаждают жидкости обычно применяют воду и лишь в зимнее время используют специальные иизкозамерзающие жидкости (антифризы).

Вода, применяемая для заправки, не должна содержать механических примесей и большого количества солей.

Вода с большим содержанием солей (жесткая) приводит к образованию накипи в системе охлаждения и необходимости периодической ее промывки раствором каустической соды. Поэтому следует перед заливкой смягчать жесткую воду, добавляя в нее раствор, содержащий каустическую соду, дубовый экстракт и фосфат.

Перед заправкой воды предварительно удаляют пыль и грязь, имеющиеся у горловины бака радиатора. Охлаждающую жидкость заливают из чистой посуды через воронку с мелкой сеткой.