Хранение и выдача топлива и смазочных материаловДля хранения небольшого запаса топлива (на 1-2 смены) рекомендуется, кроме заправщика, иметь несколько цистерн емкостью 1000-2000 л, смонтированных на колесах или полозьях и допускающих буксировку на новое место при перебазировании склада. Чтобы защитить цистерны от солнечных лучей, их устанавливают под навесом. С этой же целью всю тару для топлива и смазочных материалов окрашивают в светлые цвета.

Смазочные материалы хранят в бочках и контейнерах, которые также устанавливают под навесом.

Для заправки машин топливом, помимо раздаточных устройств на автозаправщике, можно применять передвижные бензораздаточные колонки, а также бочки, оборудованные ручным насосом со счетчиком. Для выдачи масла применяют маслораздаточные колонки и насосы.

Колонки обеспечивают предохранение смазки от загрязнения; чистоту места смазки; сокращение времени на смазку и подачу ее точными дозами в 0,25; 0,50 и 1,0 л; устранение потерь смазки. Колонка представляет собой цилиндрический бак из листового металла.

Внутри бака помещен маслораздаточный насос, доступ к которому осуществляется через раздвижную дверку в верхней части колонки.

Емкость маслораздаточной колонки 300 л; производительность насоса 5 лмин. Маслораздаточные насосы применяют для перекачки масла в посуду; их устанавливают непосредственно на горловине заливного отверстия бочки.

Масло отпускают в литрах, а консистентные смазки — в килограммах.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта