Отрегулированный на стенде топливный насосУход за топливным насосом заключается в периодической очистке отстойника и фильтровальных сеток и периодической их проверке на производительность. Уход за карбюратором заключается в смазке трущихся частей системы управления карбюратором, крепежных работах, периодической проверке и при необходимости регулировке уровня топлива в поплавковой камере, в периодической проверке пропускной способности жиклеров и в регулировке карбюратора при холостом ходе двигателя. Карбюратор должен обеспечить приготовление горючей смеси нужного состава и количества при любом режиме работы двигателя.

Основной является регулировка карбюратора на малые обороты холостого хода, которая должна обеспечить работу двигателя на возможно малых и наивыгоднейших в отношении расхода топлива оборотах коленчатого вала двигателя. Эта регулировка должна, кроме того, допускать возможность резкого изменения режима работы двигателя без перебоев и произвольных остановок.

В процессе эксплуатации двигателя работа системы смазка ухудшается в результате загрязнения масла, а также уменьшения его количества вследствие естественного угара и потерь че рез неплотности соединений системы. Поскольку поддержание нормального режима смазки деталей двигателя имеет первостепенное значение для уменьшения их износа, за системой смазки должен осуществляться постоянный контроль и уход.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью