Жидкие смазочные материалы

Жидкие смазочные материалыВ комплект ремонтных средств поезда включается летучка на автомобиле, предназначенная для технического обслуживания, и 2-3 вагона, в которых размещают слесарно-механический, кузнечно-сварочный, медницкий, электрорегулировочный и другие цехи, необходимые для выполнения операций эксплуатационного ремонта. Вспомогательное оборудование ремонтного поезда должно состоять из автомобильного крана грузоподъемностью 3-5 т; вагона-склада для хранения оборотных узлов, запасных деталей, материалов и инструмента; передвижного заправщика; цистерн и железных бочек для хранения топлива и смазочных материалов; цистерн с водой для мойки машин; подъемников, эстакад и т. п. Кроме того, в состав поезда включают необходимое количество жилых вагонов и вагон-баню, а также 1-2 бортовых автомобиля для хозяйственных перевозок, доставки агрегатов и узлов из мастерских и в мастерские, буксировки прицепных вагонов и т. п. График перемещения поезда вдоль дороги по мере продвижения потока разрабатывают исходя из типов обслуживаемых машин, их мобильности и сроков постановки машин для проведения технического обслуживания и для замены отработавших агрегатов. В одном случае будет целесообразно переместить поезд на новое место, а в другом перебросить к нему ремонтируемые машины.

Вообще говоря, следует стремиться к возможно более длительному пребыванию основных средств, входящих в состав поезда, на одном месте.

Схема размещения средств, входящих в состав поезда для обслуживания землеройно-транспортных машин.

Основные средства для выполнения ТО-1, ТО-2 и эксплуатационного ремонта размещают посередине участка дороги, сооружаемого в течение 6-10 дней.

Сюда доставляются машины, требующие проведения указанных мероприятий.