Менее мобильные машиныЕжедневное обслуживание, техническое обслуживание № 1, а также № 2 менее сложных машин и текущий ремонт проводят на месте работы с использованием передвижных мастерских, заправочных средств и другого оборудования аналогично тому, как это делают на внегородском дорожном строительстве. Средний и капитальный ремонт в условиях внегородского строительства выполняют в мастерских дорожных организаций (центральные ремонтные мастерские) или на специальных ремонтных заводах.

Центральные ремонтные мастерские предназначены в основном для капитального ремонта машин и отдельных агрегатов. Обычно эти мастерские организуют с таким расчетом, чтобы их можно было использовать в течение длительного периода, и устраивают в помещениях постоянного типа.

В городских условиях капитальный ремонт машин и агрегатов производят на ремонтных заводах, организуемых отдельными ведомствами (например, Главмосстроем). Средний ремонт машин и капитальный ремонт специальных агрегатов и несложных машин выполняют в ремонтных цехах баз механизации.

Ремонтные и эксплуатационные цехи баз механизации устраивают в помещениях постоянного типа и надлежащим образом оснащают.

Мастерские строительных управлений устраивают либо временного типа, либо в постоянных помещениях легкого типа. Эти мастерские ликвидируются после окончания строительства, за исключением некоторых, которые затем используются в качестве мастерских дорожных участков (ДУ).

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью