Контроль и регулировка форсункиСуществуют способы определения начала подачи топлива и равномерности подачи в условиях эксплуатации, однако их применяют редко. Если после регулировки или замены форсунки качество распыливания топлива остается неудовлетворительным, то неисправность заключается в топливном насосе или отдельной его секции. Такой насос снимают и отправляют в специально оборудованную мастерскую, где его проверяют, разбирают, ремонтируют, собирают и регулируют на специальных стендах (например, КО-1608) в условиях безукоризненной чистоты.

Стенд для контроля и регулировки топливной аппаратуры имеет следующие составные части: электродвигатель, от которого вращение передается клиноременной передачей на вал; вариатор с раздвижными шкивами, обеспечивающий бесступенчатое регулирование скорости вращения вала; сменные фиксаторы с сетками на наружной стороне для фиксирования момента впрыска топлива; шесть мензурок емкостью каждая по 250 см3 для испытания насоса на производительность насосных секций и равномерность подачи топлива; бак для топлива.

е составные части стенда смонтированы на столе. Испытуемый насос закрепляют на стенде и соединяют с валом стенда и с бачком для топлива.

На стенде выполняют следующие регулировки: угла опережения начала подачи топлива насосом; отдельных секций на одинаковый угол начала подачи; насосных секций на равномерность подачи; максимальной подачи топлива насосом.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта