Гидравлический приводРегулирование тормозов на специальных установках находит применение на автотранспортных предприятиях и подробно рассматривается в курсах эксплуатации автомобиля. В дальнейшем при увеличении количества дорожных машин на пневматических шинах, колесных тягачей такие установки, несомненно, получат распространение и на предприятиях по эксплуатации и ремонту дорожных машин. При техническом обслуживании самоходных колесных машин и автомобилей существуют два вида регулировок тормозной системы: частичная (текущая) регулировка, при которой восстанавливается нормальный зазор между колодками и тормозным барабаном и регулируется свободный ход педали; полная регулировка, которую выполняют после разборки тормозов с целью смены колодок или их фрикционных накладок.

В качестве примера рассмотрим регулировку тормозов колес автогрейдера Д-446, имеющего гидравлическую тормозную систему. Порядок частичной регулировки, при которой регулируют зазоры верхней части передней и задней колодок: I — заднее колесо вывешивают на домкратах так, чтобы оно свободно вращалось; при необходимости регулируют подшипники ступицы колеса вращая колесо вперед, повертывают эксцентрик передней колодки до торможения колеса; III — поворачивают эксцентрик в обратном направлении до начала свободного вращения колеса; IV — таким же образом регулируют заднюю колодку с той разницей, что колеса вращают в обратном направлении, т. е. сначала назад, а затем вперед.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
Качество ремонта