Общие правила ухода за бескамерными шинами не отличаются от описанных. Необходимо только периодически осматривать их в процессе работы, так как прокол бескамерной шины не вызывает быстрого снижения давления.
При обнаружении прокола нужно убедиться в отсутствии заметной утечки воздуха через поврежденное место, смочив его водой.
Если утечка незначительна, то ремонт откладывают до прибытия на место обслуживания машины. При значительной утечке воздуха и снижении давления ремонт выполняют немедленно, для чего в отверстие прокола вводят резиновую пробку или заполняют его специальной пастой.
До ремонта удаляют предмет, проколовший шину, и очищают место прокола от грязи и влаги. Для ремонта проколов бескамерных шин к их комплекту прилагается специальная аптечка.
При ремонте бескамерную шину не нужно демонтировать с колеса, что выгодно отличает ее от камерной. Демонтаж шины с диска колеса дорожной машины, имеющего плоский обод, следует производить при помощи ручного механического съемника.
Порядок работы съемника следующий: подготовленное к демонтажу покрышки колесо, из камеры которого для этого удален воздух, вентиль протолкнут внутрь покрышки и снято запорное кольцо, укладывается на основание съемника наружной частью диска вниз.
После этого устанавливают съемник таким образом, чтобы рычаги (6- 8 шт.) располагались своими концами по краю реборды, диска, со стороны борта покрышки, затем надевают на стержень шайбу и закрепляют ее чекой.
При вращении гайки стержень перемещается вверх и тянет за собой диск колеса, покрышка же удерживается на месте упирающимися в нее рычагами, в результате чего снимается с диска.