Мастерские для контроля регулировки и ремонта топливной аппаратурыВ каждом вагоне устраивают шкаф для материалов и инструментов. Электросиловой агрегат представляет собой передвижную электростанцию небольшой мощности, устанавливаемую в вагоне, или более мощную передвижную электростанцию, монтируемую на пневмоколесном ходу, которая снабжает электроэнергией все ремонтные средства.

Для текущего ремонта агрегатов, снятых с машин при агрегатном методе ремонта, а также для ремонтов более сложных машин, осуществить которые в полевых условиях затруднительно при строительных районах (управлениях) организуют мастерские полустационарного типа. Полустационарные полевые мастерские организуют также на производственных предприятиях — в карьерах, на асфальтобетонных и бетонных заводах и др. Основными цехами полустационарных мастерских обычно являются: слесарно-сборочный, механический, кузнечно-котельный, медницкий, сварочный, термический.

Кроме перечисленных основных цехов, в составе районной мастерской желательно иметь: шиноремонтный цех с вулканизационным отделением, в котором ремонтируют камеры, сменяют вентили, выполняют несложный ремонт покрышек, демонтаж и монтаж шин и их накачку; электроремонтный цех; вспомогательный цех для выполнения деревоотделочных, малярных и других работ.

В более крупных мастерских оборудуют специальное помещение для зарядки аккумуляторов.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью