Основная и вспомогательная торговая мебель для магазинов

Выбор торгового оборудования в первую очередь зависит от ассортимента продаваемых товаров и от площади, где их будут размещать. Обустройство магазина не требует профессионализма, однако в основах разобраться обязательно.

Конструкции для торговли бывают:

  • основные и вспомогательные;
  • складские и презентационные;
  • отдельно стоящие и закрепляемые;
  • стационарные и мобильные.

Помимо этого, рекламные конструкции для магазинов, разделяют на подкатегории в зависимости от целевого предназначения. Понятное дело, что манекены в продуктовых магазинах — это нонсенс. Естественно, подобный “яркий пример” больше для привлечения внимания, нежели для правил “как делать нельзя”, но суть, пожалуй, понятна всем.

Среди всей классификации, самая обширная категория — торговая мебель (прилавки, шкафы, стеллажи, торговые стойки, кассовые столы, полки, пуфы, диваны и тому подобное). В свою очередь, следует выделить каркасную мебель: стойки, вешалки, боксы их также устанавливают непосредственно в торговом зале. Обувные, детские магазины, бутики с одеждой нуждаются в мягкой мебели, напольных вешалках, пристенных полках.

Торговые системы используют непосредственно для закрепления крючков, кронштейнов, полок, подставок различных размеров и модификаций. Изготовление мебели под заказа данного типа, происходит строго по стандартизации.

Зеркала, манекены, образные силуэты также относят к торговому оборудованию более высокого качества.

Вспомогательная мебель помогает создать комфортные и удобные условия на торговых площадках. К данному типу оборудования относятся приборы освещения, съемники для одежды, корзины, тележки для продуктов, декоративные элементы (вазы, картины, тематические фигурки и так далее).

Правильно подобная торговая мебель привлечет внимание большого количества клиентов, значительно увеличит продажи. Помимо практичности и комфортности, важен дизайн конструкций. Оригинальный стиль всегда узнаваемый, причем речь идет не только про оформление, но и нестандартные размеры, фирменные конструкции. Торговое оборудование с акцентом на яркие детали, может стать рекламой конкретного товара. При чем, стандартами не запрещено фантазировать по поводу внешности, главное, чтобы все было в меру, выглядело логично и красиво. Ну и конечно соответствовало заявленным параметрам торгового зала.