Сборка объемных каркасов

Изготовленные каркасы устанавливают в штабель, откуда они по мере необходимости подаются в цех проката на пост их укладки. Изготовление арматурных каркасов для трамвайных плит мало чем отличается от изготовления плоских каркасов для шестиугольных плит. Заготовленные стержни из стали периодического профиля диаметром 10 мм подаются на пост сварки, а оттуда непосредственно в прокатный цех для укладки в форму. Конвейер возврата форм предназначается для установки на него форм с изделием и производства всех дополнительных работ, связанных с чисткой и сборкой форм, укладкой арматуры в формы и передачи форм в начало технологической линии. Конвейер возврата форм состоит из приводной и натяжной станций с системой приводных и направляющих звездочек, объединенных общей рамой, собранной из отдельных сварных секций, по направляющим которой движутся тяговые цепи. Форма, лежащая на тяговых цепях, перемещаясь вместе с ними, попадает на приемные приводные ролики, по которым она подается до упора в зоне траверсной тележки. Упор с концевым выключателем останавливает привод конвейера возврата форм. Тяговые транспортирующие цепи установлены параллельно оси конвейера. Приемные приводные ролики, образующие короткий рольганг, выставлены в одной плоскости с верхней плоскостью транспортирующих цепей.

Траверсная тележка является узлом полуавтоматической линии и предназначается для передачи форм с роликов конвейера возврата форм на ролики подъемно-передающего механизма. Основными узлами траверсной тележки являются: сварная рама, две направляющие опоры, колеса и привод с тяговой цепью и натяжной звездочкой. Работает траверсная тележка следующим образом: при перемещении тележки до стационарных упоров в зоне конвейера возврата ее направляющие начинают перемещаться по своим клинообразным пазам и подниматься вверх. При этом начинает подниматься и поддон, который заранее стоял на роликах конвейера возврата.