Лимиты затрат на производстве

Для увеличения плотности сети автомобильных дорог (протяженность дорог в км на 1С00 км2 территории) необходимо планировать строительство новых дорог. Увеличение удельного веса автомобильных дорог с твердыми типами покрытий может быть достигнуто в результате строительства новых и реконструкции существующих автомобильных дорог. При этом не только расширяется сеть автомобильных дорог с твердыми типами покрытий, но и в значительной степени повышается их капитальность. В результате реконструкции автомобильные дороги, как правило, переводятся в более высокие технические категории. Повысить уровень эксплуатационного содержания и безопасности движения на автомобильных дорогах позволяет планирование капитального, среднего и текущего ремонтов, затрат на содержание автомобильных дорог. Согласно технической классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог работы капитального ремонта направлены, главным образом, на улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик ремонтируемых объектов путем усиления прочности дорожных одежд, расширения и технического перевооружения дорог, а также на создание новых основных фондов в пределах установленной технической категории дорог. Работы по среднему ремонту автомобильных дорог предусматривают устранение физического износа дорог и дорожных сооружений и в незначительной степени (до 20%)- на создание новых основных фондов.

После определения основных направлений развития дорожного хозяйства формируются задачи дорожных организаций и предприятий по их реализации. Непосредственное выполнение работ по развитию дорожного хозяйства республики осуществляют дорожные строительные, ремонтно-строительные и эксплуатационные организации, промышленные предприятия, а также научные, проектно-изыскательские и другие организации и предприятия отрасли. ?