Капитальный и средний ремонт

Поточный метод производства дорожноремонтных работ имеет следующие преимущества: а) значительно повышается производительность труда рабочих благодаря специализации на отдельных видах работ и применению новой техники; б) улучшается руководство дорожноремонтными работами, обслуживание рабочих, а также использование машин и оборудования вследствие их концентрации; в) устраняются непроизводительные переброски дорожных машин и оборудования с места на место; г) исключаются недоделки, пропуски и Незаконченные места, неизбежно остающиеся при непоследовательном продвижении работ на трассе. При проектировании потока дорожноремонтных работ обычно учитываются следующие особенности: Капитальный и средний ремонт должен производиться комплексно по всем элементам участками протяжением 10-20 км. Некоторая часть работ по ремонту и содержанию дорог представляет собой работы случайные и мелкие, рассредоточенные по протяжению дороги и требующие неотложного выполнения. Такие работы и места их производства практически невозможно предусмотреть в плановом порядке, и их нередко приходится выполнять одновременно в разных местах дороги, которые уже ранее подвергались ремонту поточным методом. Потоки могут организовываться: а) в пределах дорожного управления, б) в пределах дорожного участка и в) в пределах дорожноремонтного пункта или дистанции. Назначение участка, на котором организуется ноток, зависит от характера и вида работ, их объема и применяемых механизмов.