В чем достоинства ГБО четвёртой серии?

Газобаллонное оборудование разделяется на поколения. Несмотря на то, что топовой считается пятая серия, большинство останавливается на четвёртой. Это связано с тем, что четвёртое поколение универсально, подходит для разных видов техники и дает больше преимуществ автовладельцу.

Покупка современного газобаллонного оборудования – далеко не самое последнее решение. Сегодня, когда цены на бензин и дизель повышаются каждый год, газ остается стабильным и доступным видом сырья. Для загородных путешествий газ бесполезен, но в городских условиях такое топливо помогает сократить нагрузку на ежедневный бюджет.
Сориентироваться в затратах поможет AUTO.RIA. Тут можно изучить цены на газ на заправке в Украине и понять, что это действительно выгодное и рентабельное вложение. К тому же монтаж ГБО у профессионалов не ударит по карману. Всё это можно окупить в короткие сроки.

В чем достоинства четвёртой линейки?

В пользу четвёртой серии говорит спрос, который основывается на следующих преимуществах:
• Минимальные потери в мощности. Предсказуемо, что газ не дает такого ресурса как бензин или дизель. При этом ГБО четвёртого поколения съедает мощность лишь на 3-4 %. В городском потоке ощутить это практически невозможно.
• Экономичный расход. Пятая серия потребляет гораздо больше смеси. Четвёртой нужен минимальный объем, чтобы обеспечить стабильный ресурс движка. Поэтому тот, кто не хочет ездить с опаской, занимать лишнее место в багажнике и беспокоиться о поиске узкоспециальных АЗС, четвёртый вариант становится предпочтительным.
• Минимальный шум. С установкой газобаллонного оборудования в машине меняется практически всё. Добавляются в том числе посторонние звуки, шум от работы и потребления газа. На ГБО четвёртой серии автовладелец не услышит ничего, что может отвлекать от дороги и управления машиной.
• Отсутствие негативного влияния на силовой агрегат. Оборудование рекомендуется монтировать на старые иномарки, мотор которых изношен и нуждается в аккуратном обращении. ГБО четвёртого калибра не разрушает мотор, поэтому помогает сохранить ресурс агрегата на протяжении долгого времени. Все, что останется, это выбрать хорошее моторное масло.
• Автоматическое управление. На ГБО четвёртого варианта, как и в пятой серии, можно без проблем автоматики переключаться между бензиновым и газовым снабжением. Для этого достаточно выбрать отдельную опцию на бортовом компьютере. В таком случае нет смысла переплачивать за более дорогую пятую конфигурацию.

Как не прогадать с монтажом газобаллонных систем?

Тот, кто предлагает продажу б/у ГБО и установку в кустарных условиях, предсказуемо обманывает автовладельца. Эта процедура официально лицензируется. Не стоит забывать, что монтаж газового баллона – это своеобразная угроза для водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. Ошибки, допущенные при выборе и установке аппаратуры чреваты последствиями.
Монтажом оборудования занимаются профильные компании, которые одновременно выступают поставщиками. Для водителя это удобно. В одном месте можно заказать ГБО и провести монтаж. Все, что остается, подписать договор, заплатить деньги, получить на руки документы.

Клиента компании заинтересует следующее:

• Технический паспорт оборудования. У ГБО должна быть фирменная упаковка с официальными документами, где описана инструкция и представлен серийный номер от производителя. По этой маркировке можно пробить оборудование в каталоге разработчика
• Сертификат об установке техники. Это финальный документ, который утверждает что ГБО было смонтировано, машина проверена и обкатана. Пользователю не придется волноваться о том, что топливная система даст сбой.
• Лицензия мастера. Соответствующие документы должны быть не просто у компании, но и у специалиста, который занимается монтажом оборудования. Эту бумагу лучше запросить в первую очередь. В противном случае можно наткнуться на мошенников, которые не только не установят ГБО, но и нанесут машине повреждений.

Когда газовое топливо не подходит?

Газ сегодня можно встретить практически на любой автозаправке в городе. Правда, этого нельзя сказать о загородных АЗС. Важно и то, что газа попросту не хватит на многочасовое и тем более многодневное путешествие.

В среднем заряда баллона хватает на расстояние 200 км. При этом нужно учитывать, что если возить с собой запаску, то её придётся располагать уже в салоне. ГБО четвёртого поколения отличается габаритностью и требует много места в багажнике.
Газобаллонную систему можно рассматривать как выгодную альтернативу бензину в городе. Лучше задействовать такое оборудование как своеобразную альтернативу ездить как на газе, так и на бензине.