Как подобрать хорошую мастерскую в Киеве?

Ремонт автомобилей в официальной СТО не дает никаких гарантий. По факту автовладелец переплачивает втрое, но получает аналогичный сервис, который он может найти в кустарных мастерских. Кроме того, частников в Киеве представлено в разы больше.
В чем плюсы работы с частной СТО?
Изучить все сто в Киеве можно через сайт AUTO.RIA. Сайт ориентирован на предоставление объявлений по продаже и покупке автомобилей. Однако здесь же можно изучить предложения от мастерских, которые в том числе реализуют технику, и небольших компаний, ориентированных на локальные виды ремонта.
Сотрудничество с кустарным сервисным центром дает некоторые преимущества:
• Клиентоориентированность. Для компании самое важное – это постоянные заказчики. Таковыми могут стать автовладельцы одного города, округа или микрорайона. Поэтому для тех, кто обращается в компанию регулярно, мастер предлагает дополнительные скидки, а также обслуживание вне очереди.
• Доступные цены. Конкуренция на рынке кустарных СТО более остра, чем в сегменте официальных компаний. Официалы, как правило, поддерживаются автопроизводителями и нередко находятся без какого-то движения. Кустарным мастерам всегда нужно конкурировать как с более опытными коллегами, так и с новичками.
• Индивидуальные условия оплаты. С частником гораздо проще договориться на рассрочку. Это возможность восстановить технику для тех, у кого нет полного бюджета и для тех, кому не хочется влезать в серьезные долги.
• Ассортимент комплектующих. Частные мастера закупают детали с партнёрских баз в Украине и за рубежом. Это б/у детали, которые изношены не более чем на 10-20 %. Преимущество состоит в том, что их можно купить по дополнительным скидкам и сэкономить на ремонте иномарки практически 50 %.
Что учитывать при выборе сервисного партнёра?
Автовладельцы берут в расчёт несколько базовых критериев:
• Опыт работы и техническая база. Мастерская, продержавшаяся на рынке более 10 лет, не всегда заслуживает доверия. Вероятно, что мастер держится только за счёт постоянных клиентов, а работает с уже устаревшим оборудованием. Всё это чревато дешёвым ремонтом, который придётся проводить повторно и, причём за свои деньги.
• Отзывы клиентов. Речь идёт о тематических форумах и пабликах в социальных сетях. Это лучшая возможность избежать накрутки рейтингов и получить реальную информацию от клиентов. Автовладельцы при формировании отзыва оставляют реальные фото, а это возможность наглядно убедиться в том, как работает мастер.
• Спектр предоставляемых услуг. Не всегда работать с универсальной мастерской выгодно. Вероятно, у в компании просто нет достаточного штата специалистов, которые на уровне выполнят кузовной ремонт, отладку электрики и работу с мотором. Поэтому разумно доверять обслуживание отдельных узлов разным мастерским, которые могут быть ориентированы на отдельный вид технических операций.
• Гарантийные обязательства. Это один из самых важных аспектов. Профессионалы дают гарантию на комплектующие и на услуги до полугода. За это время клиент может вернуть деньги обратно или провести сервис повторно. Если гарантий нет, лучше с мастером не работать. Наверняка специалист сам не уверен, сможет ли он провести ремонт на соответствующем уровне.
Что нужно знать об эксплуатации и ТО автомобиля?
В Украине в отличие от Европы проводить техническую проверку и сервис машины нужно чаще. Объясняется это сменой климатических сезонов. Летом и зимой нагрузки на шасси, мотор и коробку передач различаются.
Сервисная подготовка – не обязательно большой удар по бюджету. В большинстве требуется лишь обновление моторного масла, прочистка топливного отсека и мотора, а также комплексная отладка ходовой части и электронного оборудования. В кустарной мастерской заказать подготовку можно за минимальные деньги и не потратить слишком много.
Сайт AUTO.RIA поможет не только в выборе мастерских. Это место, где можно оценить, сколько стоят комплектующие на те или иные машины в разных регионах. Необязательно покупать запчасти в своем городе. Дистанционная покупка поможет сэкономить до 30 %.
К наиболее проблемным в Украине относятся машины, которые уже сняты с производства. В основном это техника 15 и 20-летней давности. Это премиумные иномарки, которые уже не поддерживаются производителем, а соответственно не снабжаются запчастями. Всё это ведёт к дефициту деталей и к повышению стоимости, как на саму машину, так и на отдельные компоненты.
Через AUTO.RIA у автовладельца есть шанс найти мастерскую, которая продаст редкие запчасти по минимальной наценке. Мониторинг сайта можно вести с помощью обычного смартфона, а поэтому и с поиском нужного дилера не возникнет трудностей.