Как подготовиться к продаже автомобиля через Интернет?

Сегодня можно продать даже машину, которая находится не на ходу. Все зависит от маркетинговой раскрутки, от того, насколько выгодно представит автовладелец свою машину. Найти покупателя можно даже на старый ваз и иномарки, которые не выпускаются уже десятилетиями.
Первое, что стоит сделать, что продать авто в Интернете, это найти специализированный сайт. Таковым может выступить сайт тематических объявлений. Речь идёт о порталах, которые предлагают автолюбителям выставлять объявления с фотографиями, видео и подробным описанием. Это лучшая возможность прорекламировать свой авто и при этом не потратить ни копейки.

Базовые правила продажи через онлайн

Продавцу нужно учесть три главных шага:

• Правильное составление объявления. Предложение должно содержать конкретную информацию. Это касается слабых сторон, недостатков и истории автомобиля. У б/у техники, которая была в эксплуатации несколько лет в Украине, не может не быть недостатков. Об этом знают покупатели, которые к идеальным предложениям относятся подозрительно. Чем больше деталей и нюансов указывает автовладелец, тем лучше.

• Предварительное оформление и поиск документов. Это касается бумаг на автомобили, а также документов, которые подтверждают, что у машины нет никаких проблем. Это касается штрафов, дорожно-транспортных происшествий, кредитных обязательств. Можно самостоятельно заранее пробить иномарку по вин-коду и сэкономить время клиента.

• Оформление договора через посредника. Для этого нужно брать в расчёт услуги независимых организаций. Таковыми могут выступить представители автовыкупа, юридических агентств. Специалисты составят договор, который будет учитывать требования двух сторон. Это защищает от мошенничества и помогает не упустить важные моменты в договоре, который покупатель не сможет разорвать в одностороннем порядке.

Что нужно знать о действиях покупателя?

Чтобы продажа принесла прибыль, можно уточнить некоторые нюансы, о которых думает покупатель. Это можно предугадать заранее и ввести клиента в заблуждение. Благодаря этому пользователь будет думать, что он совершает удобную сделку, хотя на деле переплачивать.

Основная задача – выставить объявление в том регионе и городе, где таких машин представлено минимум. В Украине доставка автомобилей в другой город – это не проблема. К тому же некоторые покупатели могут взять эту операцию на себя. Если в регионе представлены десятки альтернативных предложений по конкретной конфигурации, вряд ли удастся заработать.
Следующий шаг – это подготовка автомобиля к тест-драйву. Перед фотосессией можно автомобиль почистить, помыть и в том числе вложиться в маскировку микродефектов. Это касается главным образом кузовных изделий, которые могут иметь царапины, трещины и прочие нюансы, которые всегда становятся аргументом в пользу скидки.

Следующие решения – это грамотное формирование цены. На стоимость всегда нужно делать небольшую наценку от себя, о которой не говорить клиенту. Эту сумму можно сбавить во время переговоров и за счет этого получить преимущества. Покупатель будет думать, что он экономит, а на самом деле переплачивать.

Если машина находится практически в битом состоянии, можно не волноваться о других вопросах. Дело в том, что через специализированные ресурсы можно найти авторазборки. Это компании, которые помогут найти актуальных перекупщиков или же сами выкупят машину на запчасти. Особенно это выгодно, если речь идёт об устаревшей иномарке, которая уже не выпускается производителем. Запчасти с такой техники могут стоить в разы больше.