Это б/у детали и узлы, которые были сняты со старых автомобилей, машин побывавших в ДТП или устаревших транспортных средств в европейских странах и в Японии. Такими запасными частямизаменяются изношенные элементы автомашины в Японии и в Европе. В нашу страну такие запчасти поставляются теми компаниями, которые специализируются на контрактных запасных частях.

По такой схеме подержанные и аварийные поставляются как целиком, так и отдельными деталями и агрегатами. Существует между бывшими в употреблении запчастями и контрактными некоторая разница. Так в нашей стране многие авторазборки скупают старые, разбитые и аварийные машины и реализуют снятые с них запасные части на внутреннем автомобильном рынке.

Следовательно, эти детали хоть и не контрактные, но по своему состоянию и по качеству они могут практически совсем ничем не отличаться. Некоторые компании работают непосредственно с компаниями из Японии и из Европы. Возятся контрактные узлы и агрегаты в контейнерах.

Плюсы контрактных запасных частей

Основной плюс контрактных деталей – цена. Она иногда в разы дешевле новых автозапчастей.

Второй их плюс в том, что такие запчасти оригинальные. Так же контрактные автомобильные запасные части (б/у, вторичные детали) для иномарок — это б\у автозапчасти с машин не «ходивших» ранее по дорогам России.

Они привезены в нашу страну разобранными и в хорошем техсостоянии, поскольку при обслуживании автомобилей в европейских странах и в Японии используются, как правило, лишь оригинальные детали.

Именно поэтому основное достоинство контрактных запасных частей — идеальное сочетание их стоимости и качества.

К третьему плюсу надо отнести их дешевизну и доступность. Поставить контрактный мотор или контрактную коробку передач дешевле, нежели восстановить «родную» с помощью новых деталей. К тому же, нет никакой гарантии, что новая запчасть не окажется плохого качества или бракованной.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
Качество ремонта