Процесс эксплуатацииОбщие сведения. Передвижные мастерские используют для проведения технического обслуживания и эксплуатационного ремонта в полевых условиях. Эти мастерские можно устанавливать в соответствующих зонах парков обслуживания или комплектовать из них ремонтные поезда.

Во многих случаях используют отдельные мастерские, которые перебрасываются в необходимый пункт на трассе. До настоящего времени еще нет типовых передвижных мастерских, предназначенных для нужд дорожного строительства, которые серийно выпускались бы промышленностью.

Поэтому на дорожных работах применяют различные передвижные ремонтные средства.

Некоторые из них изготовлялись строительными и другими ведомствами (Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, Министерство сельского хозяйства), а в большинстве случаев их организуют на месте строительные организации, устанавливая необходимое ремонтное оборудование на автомобилях и прицепах.

Назначение передвижных мастерских, а следовательно, и их оснащение определяются применяемым методом эксплуатационного ремонта.

При агрегатном методе мастерские должны иметь оборудование для проведения технического обслуживания и для выполнения работ, связанных с заменой агрегатов и узлов. Из ремонтных работ в этом случае выполняются на месте только сварочные.

При индивидуальном методе ремонта мастерские должны обеспечивать возможность проведения всех необходимых ремонтных работ.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью