Нагнетающая секция насосаС деталей двигателя масло стекает в картер,- откуда снова засасывается через центральный маслоприемник в полость нагнетательных шестерен насоса и оттуда нагнетается в масляную магистраль. При этом масло, стекающее в передние и задние маслоприемники, отсасывается откачивающими шестернями насоса в поддон картера, вследствие чего обеспечивается необходимый уровень масла в центральном маслоприемнике.

Для фильтрования масла служат: сетка в маслоприемнике: два включенных параллельно щелевых ленточных металлических фильтра грубой очистки; два ниточных фильтра тонкой очистки, работающих параллельно с главной магистралью.

В течение часа работы двигателя все масло, находящееся в картере привода, проходит через нитчатые фильтры тонкой очистки.

Благодаря такой очистке масла срок его службы повышается.

При засорении фильтров масло будет поступать в главный маслопровод неочищенным, что нарушит нормальную работу системы смазки.

Поэтому необходимо систематически сменять нитчатые фильтры и очищать и промывать ленточные фильтры грубой очистки.

Масло охлаждается в трубчатом радиаторе, установленном впереди водяного радиатора.

Кроме того, масло охлаждается, выходя под давлением из отверстия в верхней головке шатуна и попадая на ребра днища поршня. Давление масла в системе контролируют по манометру.

Нормальное давление 1,7-2,3 кгсм2.

Смазочные устройства для консистентных смазок предусматривают смазку вручную и набивкой. Простейшим и наименее рациональным способом смазки вручную является нанесение смазки непосредственно на смазываемую поверхность лопаткой или кистью.

/>

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью