Кузнечные работыМастерские для контроля регулировки и ремонта топливной аппаратуры имеют оборудование и стенды, позволяющие обслуживать топливную аппаратуру и электрооборудование дизелей и пусковых двигателей, а также проверять тракторные манометры. Мастерская монтируется на автомобиле ЗИЛ-164. Мастерские в прицепных вагонах устраивают различных типов, в зависимости от количества обслуживаемых машин.

При небольшом их количестве все необходимое оборудование размещают в одном прицепном вагоне, а при большем объеме ремонтных работ — в двух или нескольких-вагонах.

Вагон устраивают на специальном большегрузном прицепе и транспортируют трактором, а при значительных расстояниях автомобилем ЯАЗ-200. Для комплектования ремонтных поездов все необходимое оборудование целесообразно размещать в нескольких вагонах, каждый из которых представляет собой один-два цеха мастерской.

Для оборудования вагонов-мастерских применяют: токарно-винторезные станки с высотой центров 125-150 мм и расстоянием между центрами 750 мм; токарные станки с высотой центров 275-300 мм и расстоянием между центрами 2000-2500 мм: фрезерные станки с площадью стола 570-225 мм; сверлильные станки с наибольшими диаметрами сверления 20 и 50 мм; слесарный верстак с параллельными тисками; настольные приборы для шлифовки клапанов, приборы для заливки подшипников и вкладышей; электросварочные агрегаты; оборудование для ацетилено-кислородной сварки и резки; переносное кузнечное оборудование; контрольно-испытательные стенды для проверки электрооборудования, топливной аппаратуры и др.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
Качество ремонта