Контроль и регулировка гусеничных ходовых устройствНатяжение регулируют и в случае недостаточного и в случае чрезмерного натяжения полотна. При недостаточном натяжении во время включения гусеничного хода и его реверсирования возникают рывки, а во время движения, особенно на разворотах, гусеничное полотно может соскочить с направляющего или ведущего колеса.

При чрезмерном натяжении излишне затрачивается мощность на передвижение машины, происходит усиленное изнашивание деталей гусеничного хода, особенно подшипников и шарнирных соединений.

Гусеничное полотно натягивают перемещением натяжного колеса, вывертывая специальным ключом винт натяжного устройства или иным способом, зависящим от конструкции гусеничного хода.

После установления требуемого натяжения машину немного продвигают взад и вперед для равномерного распределения натяжения.

После повторной проверки натяжное приспособление закрепляют. Если после нескольких регулировок натяжное колесо займет крайнее переднее положение, разъединяют полотно и удаляют одно звено.

Периодически нужно контролировать состояние отдельных звеньев гусеницы и обнаруженные неисправные звенья или соединения заменять. В противном случае неизбежен усиленный износ всего гусеничного полотна.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью