Отложение грязиОтработавшее масло из картера и других элементов системы смазки спускают сразу же после остановки двигателя, когда вязкость нагретого масла невелика, а механические примеси еще находятся во взвешенном состоянии. Отработанное масло сливают в чистую посуду, а затем собирают в специальный резервуар для последующего восстановления. После удаления масла из системы смазки проводят описанный выше уход за фильтрующими элементами грубой и тонкой очистки и промывают систему чистым дизельным топливом.

Для этого заливают в картер 10-12 л дизельного топлива, запускают дизель и дают ему поработать 3-5 мин. на средних оборотах, наблюдая за тем, чтобы давление по манометру было не ниже 0,6-0,7 кгсм2.

После остановки двигателя удаляют дизельное топливо из системы смазки, дают ему отстояться и используют для промывки трансмиссии и других деталей машины или тягача.

Систему смазки карбюраторного двигателя промывают при смене сильно загрязненного масла, при смене масла в период обкатки, а также при замене сезонного (зимнего, летнего) сорта масла.

Свежее масло требуемого сорта заливают только через фильтры.

После заливки двигатель запускают и через 2-3 мин. работы останавливают и вторично проверяют уровень масла в картере и вновь доливают до уровня верхней метки линейки.

Это необходимо, так как часть масла уходит на заполнение отдельных элементов системы смазки. После заполнения системы смазки запуск двигателя и дальнейшая его работа производятся в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта