Гидравлическая система управленияДля удаления воздуха необходимо ослабить накидную гайку на нагнетательном шланге работающего гидроцилиндра или гидромотора (в механизме поворота автогрейдера Д-446) и выпустить пену, после чего затянуть накидную гайку до отказа. Затем нужно подтянуть все остальные соединения системы. Если уровень масла в баке понизился, его доливают.

Для нормальной работы гидравлической системы управления при температуре до -25°С в масляный бак доливают 10-15% дизельного топлива.

При этом, поскольку резиновые детали системы выполняют из нефтестойкой резины, усиленного их износа не наблюдается. При температурах выше +30°С системы заполняют более вязкими маслами, например АК-Ю и АК-15. Признаки ненормальной работы системы пневматического управления — низкое или неустойчивое давление в системе, следствием чего являются перебои в работе механизмов.

При контроле за пневматической системой необходимо обратить особое внимание на плотность всех соединений, что предотвращает утечку воздуха.

При уходе за системой нужно своевременно спускать масляную эмульсию, скопившуюся в масловлагоотделителе, а также конденсат из воздушного баллона и других мест, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины. Наиболее тщательно следует выполнять требования инструкции, предусматривающие предохранение системы пневматического управления от попадания в нее влаги, особенно в холодное время года.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
Качество ремонта