Электрическая система управленияЭта работа имеет большое значение, так как правильное натяжение гусеницы один из важнейших факторов, определяющих нормальную работу гусеничного хода. Поэтому контроль и регулировку натяжения производят через каждые 100-120 час. работы при очередном техническом обслуживании.

Натяжение гусеницы во время работы приходится изменять в зависимости от грунтов, на которых работает машина. Так, при работе на вязких грунтах натяжение гусеничного полотна следует увеличивать, а на каменистых и мерзлых ослаблять.

Увеличивают натяжение также при удлинении вследствие износа в шарнирах гусеничного полотна. Для проверки натяжения и последующей регулировки гусеничного полотна машину устанавливают на ровной площадке, ходовую часть очищают от пыли и грязи, а натяжное устройство, кроме того, смачивают керосином и смазывают солидолом.

Затем верхнюю ветвь полотна ослабляют, для чего продвигают машину на первой передаче и небольшой подаче топлива и затормаживают. Способ контроля натяжения зависит от конструкции гусеничного хода.

Так, для контроля натяжения гусеничного полотна многоопорной рамной гусеницы, которой оборудованы большинство отечественных экскаваторов и тракторы С-100, поднимают ломиком 2 полотно над задним поддерживающим роликом и измеряют эти расстояния. При правильном натяжении полотна а = 30-40 мм. Натяжение гусеничного полотна безрамного гусеничного хода проверяют замером его расстояния от планки, приложенной к нижней грани поддерживающих роликов, которое должно быть в пределах 130-150 мм.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью