Для заправки топливом служит шестеренчатый насос с приводом от коробки отбора мощности автомобиля. Недостатками заправщика, выпущенного б. Министерством строительного и дорожного машиностроения, являются отсутствие счетчиков для топлива и немеханизированная заправка маслом.
Масло подается самотеком в мерную заправочную посуду.
Необходимо оборудовать заправщик также насосом для подачи масла и счетчиками, показывающими как разовый, так и суммарный расход топлива.
Комбинированный заправщик Союздорнии установлен на автомобиле ЗНЛ-150 и прицепе к нему.
На автомобиле размещена цистерна с секциями емкостью 3000 л для дизельного топлива: 500 л для бензина и 200 л для керосина. На прицепе установлена цистерна, также разделенная на секции и отдельные резервуары для различных сортов масел, а также емкость для отработавшего масла.
Подача топлива и масла механизирована. Для учета их расхода поставлены счетчики.
Конструкция заправщика предусматривает подогрев масла в холодное время года. Емкость цистерн рассчитана исходя из сменного расхода топлива и масел.
В тех случаях, когда на месте работы машин нет воды или имеющаяся вода непригодна, целесообразно применять автомобильные водомаслозаправщики, предназначенные для заправки машин смазочными маслами и водой.
Примером такого водомаслозаправщика является заправщик ВМЗ, смонтированный на шасси автомобиля ЗИЛ-151. Цистерна заправщика состоит из двух отсеков для воды емкостью 1400 л и для масла — 700 л.