Система смазки

Система смазкиНужно иметь в виду, что первые два способа непригодны для контроля масел с присадками, так как они после непродолжительной работы приобретают цвет загрязненного масла. Уход за фильтрами заключается в тщательной промывке керосином фильтров грубой очистки и замене фильтрующих элементов тонкой очистки. Промывку и смену фильтрующих элементов выполняют в порядке и в сроки, установленные заводом-изготовителем.

Обычно это делают при каждой смене масла.

Отложение грязи разрешается удалять только промывкой и продуванием без применения щеток, тряпок и т. п., иначе возможно повреждение фильтрующих поверхностей.

Нельзя также прикасаться к фильтрующим поверхностям руками. Увеличение срока службы фильтрующих элементов достигается частым спуском отстоя из корпуса масляного фильтра (через каждые 10 час. работы трактора).

При промывке фильтров необходимо внимательно осматривать характер отложений, учитывая, что слой смолистых отложений толщиной более 1 мм указывает на сильный износ и необходимость замены поршневых колец, а наличие крупинок светло-серого металла свидетельствует о выкрашивании или подплавлении баббита в подшипниках. Уход за масляным насосом заключается в периодической промывке его сетчатого фильтра, что осуществляется при каждой второй смене масла, а также при техническом обслуживании наибольшего номера.

Сердцевину масляного радиатора необходимо систематически очищать от пыли и грязи, застрявшей между трубками и пластинами. Полную смену масла в системе смазки при нормальных условиях работы производят в сроки, указанные заводом-изготовителем.

У тракторных двигателей масло заменяют через 100-120 час. работы, а у автомобильных двигателей через 1500-2500 км пробега.