Рычажная система управленияКонтроль и уход за канатно-блочной системой механического управления заключаются в проверке состояния обойм блоков, крепления неподвижных обойм, износа блоков и смазки их осей, а также состояния и смазки канатов. При нормальной работе канатно-блочной системы канаты должны свободно проходить по блокам, а последние должны легко вращаться на своих осях, в противном случае происходит усиленный износ канатов. Наиболее характерными признаками ненормальной работы гидравлической системы управления дорожных машин являются: низкое или неустойчивое давление в системе; полное отсутствие давления в магистралях; ненормальные шумы при работе золотников распределителя или насоса высокого давления.

В большинстве случаев неисправности системы зависят от применения масла несоответствующей вязкости, загрязнения масла, нарушения правил заполнения системы, а также от неплотности соединений. При нормальной эксплуатации насос высокого давления, распределитель и гидроцилиндр, работающие в масляной среде, обычно изнашиваются мало и неисправности, вызываемые износом, встречаются редко.

Однако в ряде случаев колебания давления происходят вследствие утечки масла при износе золотников, манжет и уплотняющих сальников. Причиной полной потери давления во время работы машины могут быть повреждение привода насоса высокого давления, засорение перепускного клапана, попадание воздуха во всасывающий трубопровод, а также неисправности магистралей системы.

Причиной шумов в золотниках может быть их износ или применение масла недостаточной вязкости.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта