Разбивка машины на агрегаты и узлыРаботы по монтажу и демонтажу агрегатов и узлов выполняли силами ремонтных участков баз механизации, которые организовали для этой цели специально бригады из 5-6 слесарей-ремонтников. Контролировал работу специально выделенный механик базы механизации.

Ремонтные участки базы механизации были специализированы по виду обслуживающих машин. Агрегаты и узлы транспортируют на бортовом автомобиле, грузоподъемность которого должна соответствовать наибольшему их весу.

Для демонтажа агрегатов и узлов необходимы подъемные средства, тип которых устанавливают в зависимости от обслуживаемых машин. Так, для монтажа и демонтажа узлов экскаваторов с ковшом емкостью 0,5 мг применяют автомобильные краны грузоподъемностью 5 т. Для агрегатов и узлов, которые имеют значительно меньший вес, могут найти применение консольные передвижные краны грузоподъемностью 1 т или портальный кран грузоподъемностью 2 т. Кроме кранов, при демонтаже и монтаже агрегатов используют домкраты различных типов.

Передвижным домкратом грузоподъемностью 3 т удобно пользоваться для подъема низко расположенных узлов и агрегатов. Имеются аналогичные гидравлические домкраты грузоподъемностью 6 т. Кроме передвижных домкратов, для демонтажно-монтажных работ применяют переносные гидравлические домкраты грузоподъемностью до 25 г и тали грузоподъемностью 3-5 т. Кроме перечисленного оборудования, монтажная бригада должна быть снабжена комплектом ключей для демонтажа сменяемых Узлы и агрегаты в полевых условиях не собирают и не разбирают.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
Качество ремонта