Организация эксплуатационного ремонта агрегатным методомНесомненно, что агрегатный метод эксплуатационного ремонта должен быть основным на дорожном строительстве. Однако внедрение этого метода сопряжено с решением ряда организационно-технических вопросов, к которым относятся: разбивка машины на агрегаты и узлы и установление достаточно точных сроков замены этих агрегатов и узлов в соответствии с их износостойкостью; подготовка нужного количества оборотных агрегатов и узлов, обеспечивающего замену изношенных в установленные сроки; организация высококачественного ремонта отработавших агрегатов и узлов на ремонтных заводах или в центральных ремонтных мастерских (ЦРМ). Трудность решения первого вопроса усугубляется тем, что конструкции большинства дорожных машин разработаны без учета необходимости их агрегатирования.

Кроме того, нет достаточно точных данных о сроках службы тех агрегатов и узлов, которые могут быть сняты с машины и заменены. Сложной задачей является также создание фонда оборотных агрегатов, которое должно быть поручено ЦРМ или ремонтным заводам.

При ЦРМ нужно создать специальные бригады, снабженные необходимым оборудованием, которые по заранее разработанному графику заменяют узлы на машинах, работающих на том или ином объекте, и доставляют их в ЦРМ или завод для ремонта.

В Главмосстрое оборотные агрегаты и узлы были подготовлены совместно эксплуатационными предприятиями (управлениями, базами механизации) и ремонтными заводами.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта