Нормальное опережение впрыскаДля контроля и регулировки насосных секций на равномерность подачи топлива к топливному насосу присоединяют нормально отрегулированные форсунки. Затем включают двигатель стенда, устанавливают вариатором нормальное число оборотов кулачкового вала и собирают в течение 1-2 мин. в мензурки топливо, подаваемое форсунками.

Время отсчитывают по секундомеру.

При отклонениях производительность отдельных секций регулируют передвижкой хомутика по рейке вперед для увеличения подачи или назад для ее уменьшение. Отрегулированный на стенде топливный насос должен подавать количество топлива, необходимое для работы двигателя с максимальной мощностью.

В условиях мастерских форсунки регулируют на специальном приборе КП-1609. Снятую с двигателя форсунку устанавливают в кронштейне подставки и соединяют топливопроводом с насосной секцией.

Давление топлива создается рычагом. Давление впрыска определяют манометром.

Если это давление меньше нормального, то у форсунки снимают предохранительный колпак и при помощи регулировочного штифта изменяют затяжку пружины, добиваясь нужной величины давления впрыска. Карбюраторные двигатели.

В карбюраторных двигателях неисправность топливного насоса проявляется в уменьшении производительности и давления или полном прекращении подачи топлива. При неисправности карбюратора образуется слишком богатая или слишком бедная рабочая смесь.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта