Комбинированный заправщикЗаправщик оборудован насосами для воды и масла; четырьмя приемными и четырьмя раздаточными рукавами (по два для масла и воды) и счетчиком для масла. Производительность раздаточной системы для воды через один рукав — 130 лмин, через два рукава 200 лмин, а для масла соответственно 190 и 280 лмин. Для заправки при низких температурах предусмотрен подогрев масла и воды.

Время нагрева воды от 15 до 95°С и масла до 80 °С 70-75 мин., при расходе топлива 24 кг. Для перевозки и последующего хранения вспомогательного топлива, потребное количество которого обычно невелико, целесообразно применение контейнеров и металлических бочек. Применение контейнеров и бочек дает возможность применять для перевозки топлива и смазочных материалов стандартные бортовые машины.

Все емкости, применяемые для транспортирования и хранения топлива и смазки, должны быть чистыми.

Заполнять их можно только теми материалами, которые в них находились ранее.

Хранение топлива в полевых условиях может осуществляться: непосредственно в цистернах-заправщиках; в специальных запасных цистернах; в контейнерах и бочках, установленных во временных закрытых складах или под навесом. Временные склады закрытого типа следует устраивать лишь для хранения бензина.

Для основного вида топлива дорожных машин, каким является дизельное, рекомендуется использовать в качестве основного резервуара для хранения автозаправщик, который будет ежедневно доставлять и раздавать топливо.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта