Количество маслаСмазка ИК (канатная) специально предназначена для смазки канатов. Консистентные смазки легче поддаются замене, чем масла. Так, в большинстве случаев технический вазелин можно заменять солидолом, а также заменять солидол консталином и наоборот.

Не разрешается только смешивать солидолы с маслами для облегчения их подачи в узел трения, поскольку такие неоднородные смеси быстро расслаиваются, и масло, вытекая из узла, загрязнит соседние детали.

Смазочные устройства, применяемые в дорожно-строительных машинах, бывают двух основных типов: а) для масел и б) для консистентных смазок. Кроме этого основного различия, типы смазочных устройств определяются конструкцией смазываемого узла и способом подачи смазочного материала.

В дорожно-строительных машинах имеются две системы смазки: индивидуальные и централизованные. В индивидуальных системах смазочные материалы подводятся к каждой трущейся паре при помощи индивидуального смазочного устройства, распил положенного у этой пары.

В централизованных системах одно смазочное устройство обслуживает несколько трущихся пар, расположенных в различных местах машины или агрегата. Кроме того, системы смазки могут быть классифицированы го времени действия, способу подачи смазки и характеру ее циркуляции.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта