Испытуемый насосДля определения угла опережения начала подачи топлива отрегулированную; специальном приборе форсунку устанавливаю! в держатель 6 и соединяют топливопроводом высокого напряжения со штуцером первой секции контролируемого насоса. Затем нажатием на кнопку запускают электродвигатель, прокачивают топливо и смазывают солидолом сетки фиксатора.

Посредством вариатора устанавливают необходимое число оборотов кулачкового вала регулятора (для двигателя КДМ-100 и КДМ-46 — 500 обмин, для Д-54 — 650 обмин).

Затем включают на 1 сек. подачу топлива, после чего выключают привод.

Струя распыленного топлива из форсунки пробивает на покрытой солидолом сетке соответствующего окна фиксатора хорошо заметный след. Начало впрыска определяется линией, проходящей через центр окружности, описанной в начале следа радиусом, равным половине ширины следа.

Нормальное опережение впрыска составляет для двигателей КДМ-100-4,5-6,5°, для КДМ-46-3-5°, для Д-54-13-19°. Последовательно соединяя с форсункой все секции насоса, определяют угол опережения для различных секций. В случае отклонения от нормального угол опережения регулируют регулировочными болтами, имеющимися в толкателях.

При завертывании регулировочного болта подача начинается позже, при вывертывании — раньше.

Перед началом регулировки нужно отпустить контргайку. Контроль и регулировка равномерности подачи топлива секциями насоса и производительность каждой секции и насоса в целом весьма важны, так как нормальная работа двигателя возможна только при одинаковом количестве топлива, впрыскиваемого в каждый из цилиндров.

На основном режиме работы двигателя отклонение в количестве топлива, подаваемого в цилиндры, не должно превышать 3%.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта