Зона техобслуживанияПоскольку парк обслуживает также работающие вблизи экскаваторы, необходимо иметь автомобильную мастерскую. При большом количестве обслуживаемых машин и экскаваторов может возникнуть потребность в двух мастерских. В этом случае одна должна быть на автомобиле, а другая на прицепе.

Зона технического обслуживания разбивается на универсальные посты для крепежных, контрольно-регулировочных и смазочных работ. Количество постов определяют расчетом.

Каждый пост должен иметь не менее двух рабочих мест. Обслуживание выполняется штатом мастерской при участии машинистов одной или обеих смен.

Зона ремонта предназначена для выполнения текущего ремонта, а для несложных машин — также среднего ремонта.

Ее оснащают специальными средствами в виде передвижных ремонтных мастерских на прицепе, приспособленных для выполнения всех необходимых работ, в том числе станочных, кузнечных, мелких сварочных. При необходимости выполнения сварочных работ большого объема парку обслуживания временно придают передвижную сварочную мастерскую на автомобиле.

Если в ремонтной зоне парка обслуживания выполняют работы по текущему ремонту экскаваторов и одна постоянная мастерская не удовлетворяет всю потребность, парку могут быть временно приданы дополнительные ремонтные средства в виде такой же мастерской, находящейся в ведении главного механика строительного управления.

При агрегатном методе ремонта отдельные узлы и агрегаты передаются для ремонта в центральные мастерские управления.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
Качество ремонта