Уровень маслаПри работающем двигателе и выключенном золотнике ведомый вал продолжает вращаться. Причинами этого могут быть: а) задевание насоса за турбину; б) заклинивание обгонной муфты.

Для устранения неисправности соответственно необходимо: отрегулировать зазор между турбиной и насосом посредством изменения положения стакана с подшипником ротора. Перемещение стакана с подшипником достигается вращением в одну или другую сторону фланца; перебрать обгонную муфту и устранить неисправность.

Наблюдается сильное ценообразование; турботрансформатор не развивает нужного усилия.

Причинами этого могут быть: высокий уровень масла в корпусе, подсос воздуха в систему или засорение фильтра.

Неисправности соответственно устраняются снижением уровня масла, проверкой и устранением неплотностей во всасывающей магистрали, очисткой фильтра. Опыт эксплуатации турботрансформаторов, установленных в трансмиссии экскаваторов показывает, что нормальная их работа обеспечивается лишь при температурах воздуха не ниже минус 20-25 °С и не выше плюс 20-23 °С. При низких температурах необходимо предварительно подогреть масло до 90-100 °С, на что затрачивается 2-3 часа рабочего времени.

При повышении температуры до плюс 20-23 °С масло в турботрансформаторе перегревается, что ведет к перегреву двигателя. Чтобы устранить этот недостаток необходимо подобрать различные смазывающие жидкости для работы при низких и высоких температурах.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью