Система питанияПадение мощности, помимо загрязнения топливных фильтров, может быть вызвано неисправностью топливного насоса; дымный выхлоп часто вызывается плохим распыливанием топлива и неправильной регулировкой давления впрыска форсунки; трудный запуск дизеля и работа с перебоями являются следствием неисправности форсунки или отдельных элементов топливного насоса. Контроль и регулировку топливной аппаратуры лучше всего производить в ремонтных мастерских на специаль-210 ных стендах (например, КО-1608). Однако в случае необходимости отдельные операции можно осуществить и в полевых условиях.

В полевых условиях можно выявить неисправную форсунку; проверить и отрегулировать ее на давление впрыска и качество распыла топлива. Для обнаружения неисправной форсунки рычаг управления подачей топлива ставят в такое положение, при котором ненормальная работа двигателя особенно заметна, и поочередно выключают форсунки из работы.

При отключении исправной форсунки работа двигателя ухудшается, а при ее включении сразу восстанавливается до прежнего режима. При отключении неисправной форсунки работа двигателя не изменяется.

При проверке работы форсунок руководствуются следующим.

В нормально работающей форсунке топливо выходит из распылителя в виде тумана, правильным конусом с углом распыливания, равным для двигателя КДМ-46 15-20°, а для двигателей Д-54 и Д-35-13-17°; ось факела распыливания совпадает с осью форсунки; самый процесс распыливания сопровождается характерным звуком; прекращение подачи топлива — отсечка — четкая и резкая; топливо перед началом и после окончания впрыска не подтекает, а также нет струек в конусе распыленного топлива.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта