Поточный метод технического обслуживанияТипы моечных машин рассмотрены в 42. Рабочие места на посту, предназначенном для выполнения крепежных, контрольно-регулировочных и других работ, оборудуют канавами, подъемниками, эстакадами в соответствии с изложенным в 43, снабжают оборудованием для смазки, а также инструментами и приборами, необходимыми для выполнения контроля и регулировки двигателей, элементов трансмиссии, ходовых устройств и других агрегатов и узлов машины. Эксплуатационным называют ремонт, осуществляемый в эксплуатационных условиях при помощи ремонтных средств эксплуатационных хозяйств.

К эксплуатационному ремонту относится текущий ремонт машин всех видов и средний ремонт несложных машин.

Существуют два принципиально различных метода эксплуатационного ремонта — индивидуальный и обезличенный.

При индивидуальном методе ремонта машину выводят из эксплуатации, неисправный агрегат разбирают и ремонтируют, заменяя изношенные детали, после чего ставят обратно на эту же машину.

Недостатком индивидуального метода, помимо длительного простоя машин в эксплуатационном ремонте, является необходимость разборки агрегатов в полевых условиях, что для двигателя сопряжено с рядом трудностей, в частности с необходимостью иметь закрытые помещения достаточной площади, а также более сложное оборудование полевых мастерских.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью