Подшипники скользящего тренияОсновное назначение смазки в подшипниках качения — предохранение их от проникания пыли и влаги. При неплотном корпусе подшипника и работе его в пыльной или влажной среде нужно отдать предпочтение консистентным смазкам. Однако использование консистентных смазок ограничивается конструктивным параметром узла — величиной произведения (in, где d — диаметр вала, мм, а и — число его оборотов в минуту.

Консистентные смазки применяют в случаях, если dn300 000. Жидкие смазки могут применяться при любых скоростях.

Сорт консистентной смазки (солидол или консталин) выбирают исходя из тех же соображений, что для подшипников скольжения.

Чаще всего применяют смазки УСс-2 и УСс-1. Подшипники смазывают, закладывая смазку в корпус подшипника не более чем на з-2 его емкости.

При большем количестве смазки повышается сопротивление качению без увеличения эффективности смазки.

В отдельных случаях излишняя смазка может привести к поломке подшипника. Расход смазки не превышает 1 г за 8 час. работы.

Для смазки подшипников качения жидкими маслами применяют непрерывную смазку без принудительного давления и смазку разбрызгиванием.

При непрерывной смазке без принудительного давления масло заливают в корпус подшипника с таким расчетом, чтобы его уровень не был выше центра нижнего шарика или ролика. Смазку разбрызгиванием применяют при необходимости ограниченной подачи масла в закрытый корпус подшипника.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью