Подшипники скольжения электродвигателейСмазку для подшипников скользящего трения выбирают в зависимости от нагрузок (удельного давления вала), окружной скорости и температуры окружающей среды. Обычно подшипники скольжения смазывают жидкими маслами, которые образуют на смазываемых поверхностях прочную пленку, имеют небольшое внутреннее трение и хорошо отводят тепло.

Однако для подшипников, работающих в условиях высоких температур, а также в запыленной или влажной среде, при небольших окружных скоростях и высоких удельных давлениях, применяют консистентные смазки, заполняющие зазоры и препятствующие прониканию в подшипник пыли и влаги.

Для смазки подшипников скольжения через отверстие подают шприцем жидкое масло.

Выбрать масло для подшипников скольжения можно, ориентируясь.

Для смазки подшипников скольжения дорожных машин чаше всего применяют масло АКп-10 и индустриальные масла И-12 И-20, И-30 и И-45. Консистентные смазки подают шприцем, если узел оборудован пресс-масленками, или подкручиванием колпачка при колпачковых масленках.

При подаче новая смазка выдавливает из зазоров старую загрязненную смазку, благодаря чему поддерживается чистота смазываемых поверхностей. Количество нажимов солидолонагнетателя или характер подвинчивания колпачка масленки при смазке той или иной периодичности приводится в инструкции.

Обычно число нажимов солидолонагнетателя равно 2-3. Наибольшее применение для смазки дорожных машин имеет солидол УСс-2. При высоких температурах применяют консталин УТс-1.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта