Падение мощностиФорсунку, подлежащую проверке, вынимают из предкамеры и очищают от нагара донышко распылителя. Затем ее устанавливают на место соплом вверх, снова присоединяют к штуцеру и прокачивают топливо, вращая дизель от пускового двигателя.

При проверке форсунки подачу топлива другими секциями выключают. Неисправную форсунку отправляют в мастерскую для ремонта, а взамен ее устанавливают исправную.

Давление топлива в момент начала его подачи через форсунку лучше всего измерять максиметром.

Максиметр устроен аналогично форсунке, отличием являются пружина и шкала, позволяющая определять давление, при котором открывается игла в распылителе.

Распылитель с иглой от форсунки закреплен в корпусе гайкой. Затяжка пружины изменяется навернутым на корпус регулировочным колпачком.

Шкала корпуса максиметра имеет деления, нанесенные через 50 кгсм2, шкала регулировочного колпачка — через кгсм2.

Это дает возможность проверить давление с точностью до кгсм2. При проверке форсунки максиметр присоединяют посредством трубки к секции топливного насоса, а к трубке 4 подключают испытуемую форсунку.

Прокачивая топливо из секции прокручиванием коленчатого вала дизеля на ускоренной передаче редуктора пускового двигателя и постепенно вращая колпачок, изменяют затяжку пружины максиметра до тех пор, пока топливо будет впрыскиваться одновременно через испытуемые форсунку и максиметр. Если при этом давление на шкале максиметра выше или ниже нормального более чем на 5 кгсм2, форсунку нужно отрегулировать.

Нормальное давление впрыска для двигателя КДМ-100 составляет 150 кгсм2. К. ДМ-46-120 кгсм2, а для двигателя Д-54-125 кгсм2.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта