Организация технологического процесса технического обслуживанияДля сложных операций в карте приводится эскиз, поясняющий способ их выполнения. В ряде случаев карта содержит также раздел Технические условия, в котором приводятся результаты, которые должны быть достигнуты при проведении работ (например, величина зазора, достигаемого регулировкой, и т. п.). Особенность эксплуатации дорожных машин — необходимость обслуживания машин разных типов, различной сложности и состоящих из различных узлов. Это предопределяет характер организации технического обслуживания, которое должно производиться на универсальных постах.

В этом случае все виды работ выполняют на двух рабочих постах, один из которых предназначен для внешнего ухода за машиной, а другой для проведения всех остальных элементов технологического процесса, кроме заправки топливом.

Выделение внешнего ухода и заправки топливом обязательно, чтобы не загрязнять территорию поста. Поточный метод технического обслуживания, при котором каждый из элементов технологического процесса выполняется на специализированном рабочем посту, применим только для большого парка, состоящего из одномарочных или, в крайнем случае, однотипных машин.

Рабочие посты и рабочие места на постах снабжают необходимым инструментом и специальным оборудованием. Так, на рабочем месте поста внешнего ухода, предназначенного для очистки машин от пыли и грязи, имеется комплект инструментов для очистки (скребки, проволочные щетки и т. п.), а к рабочему месту, отведенному для мойки, подводится вода от моечной машины.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта