Наружная мойка машинПри проектировании профилакториев следует исходить из следующих основных положений: все виды технического обслуживания, в том числе и ежедневное, предусматриваются в профилактории только для машин на автомобильном ходу; для прицепных машин на пневмоколесном ходу в профилактории выполняют ТО-1 и ТО-2; для машин на гусеничном ходу в профилактории выполняют только ТО-2. В зависимости от количества обслуживаемых машин технологический процесс можно осуществлять на тупиковых постах или на поточной линии. При обслуживании на поточных линиях в корпусе профилактория устраивают линии для ЕО, ТО-1 и ТО-2. Количество линий и постов на каждой линии устанавливается расчетом.

На первый пост каждой линии машины передвигаются своим ходом.

Далее машины перемещаются при помощи тягового устройства.

Машины, находящиеся на различных постах одной линии, сцепляются соединительными буксирными тягами.

При небольшом количестве машин, обслуживаемых на поточной линии, в качестве тягового устройства применяют приводную электрическую лебедку, а при большом количестве — конвейер с цепным тяговым органом. Для машин на автомобильном ходу, а также для других машин, требующих при обслуживании доступа снизу, поточную линию устраивают над смотровой канавой.

Длину канавы определяют исходя из необходимого числа постов на линии.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта