Методы эксплуатационного ремонтаОсновной фактор, вызывающий необходимость применения агрегатного метода ремонта, — неодинаковая износостойкость агрегатов и узлов дорожных машин. Вследствие этого в процессе эксплуатации агрегаты и узлы изнашиваются неодновременно.

Некоторые из них (рабочие органы, ходовая часть, двигатели) изнашиваются раньше, а другие (рамы, трансмиссии, металлоконструкции) позже.

Поэтому необходимость в ремонте отдельных агрегатов возникает в разное время. Если износившийся агрегат своевременно заменить исправным, то отдаляется необходимость капитального ремонта машины и увеличивается срок службы отдельных агрегатов, которые поступают в капитальный ремонт только после отработки срока их службы.

Вся машина будет направляться в ремонт, когда в ремонте будет одновременно нуждаться большинство ее агрегатов. Обычно же машину направляют в средний и капитальный ремонт, если изношены только некоторые агрегаты, а большинство их в ремонте не нуждается Для применения агрегатного метода необходимо: иметь в эксплуатационном хозяйстве или ЦРМ оборотный фонд агрегатов и узлов; правильно организовать техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт машин, проводя учет отработанных машино-часов и проведенных замен агрегатов и узлов; механизировать работы, связанные с заменой агрегатов; четко организовать доставку агрегатов на заводы для обмена.

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью