Давление топливаДля регулировки форсунки максиметр устанавливают на необходимое давление впрыска, затем у форсунки снимают предохранительный колпак и при помощи штифта изменяют затяжку пружины, добиваясь одновременного впрыска форсункой и максиметром. Контроль и регулировку форсунки можно производить также при помощи эталонной форсунки, отрегулированной на нужное давление впрыска и дающей хорошее распыливание топлива.

Регулировку эталонной форсунки нарушать нельзя.

Для проверки испытуемую и эталонную форсунки соединяют тройником с секцией топливного насоса. Затем, выключив остальные форсунки, прокачивают топливо и при необходимости регулируют форсунку аналогично указанному для проверки максиметром.

При нормальной регулировке испытуемой форсунки впрыск топлива из обеих форсунок будет одновременный.

У бесштифтовых форсунок при ненормальной их работе заменяют распылитель. Уход за топливным насосом заключается в ежедневной проверке уровня масла в картерах топливного насоса и регулятора.

При необходимости масло доливают до верхней метки маслоуказателя или до уровня контрольной пробки. Через 120 час. работы дизеля доливают масло, а через 240-360 час. полностью его заменяют.

После спуска отработавшего масла корпус насоса промывают дизельным топливом.

Нормальную работу топливного насоса характеризуют: момент начала подачи топлива различными секциями насоса; равномерность подачи топлива отдельными секциями; наибольшая подача всеми секциями.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Качество ремонта