Смазка двигателей и типовых узлов дорожно-строительных машинЧтобы уменьшить эти отрицательные явления, при выборе масла для двигателей внутреннего сгорания необходимо строго придерживаться указаний завода-изготовителя, а при вынужденной замене указанного сорта масла делать это нужно с учетом всех особенностей работы двигателя. Для смазки двигателей применяют масла с высокой температурой вспышки, обладающие высокой химической стабильностью.

Для предотвращения загрязнения поршневой группы масла должны иметь моющую присадку.

Подшипники коленчатого вала, работающие при меньших температурах (до 150°С), но при больших нагрузках, должны смазываться маслом повышенной вязкости. Это масло должно также обладать достаточной подвижностью при низких температурах.

Обычно для смазки двигателей применяют масла, имеющие вязкость. При работе в зимних условиях необходимо применять масла, обладающие хорошими низкотемпературными свойствами, например загущенные масла.

Если в двигателе имеются вкладыши из свинцовистой бронзы, подверженные коррозии под действием кислот, нужно применять масла с антикоррозийной присадкой. Более подробно о маслах, предназначенных для смазки двигателей внутреннего сгорания, было сказано о 53. Поскольку смазки основных механизмов двигателя выполняется автоматически, при обслуживании двигателя необходимо только осуществлять контроль и уход за элементами этой системы согласно.

Вспомогательное оборудование двигателя внутреннего сгорания смазывается в соответствии с инструкцией.

Расход смазки для двигателей внутреннего сгорания обычно определяют в процентах от расхода топлива (в пределах 5-7%).

Комментарии запрещены.

Подготовка машины к ремонту
  • 21.02.2018
    Установка импульсных регуляторов

    Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной... 
    Читать полностью

  • 21.02.2018
    Ремонт гидравлических тележек

    Наши сервисные специалисты проводят следующие виды работ: — капитальный ремонт гидроузла, замена ремкомплекта, замена подшипниковых колес, осей, манжет и уплотнений; — замена основных колес,... 
    Читать полностью